Вечерний Гондольер | Библиотека
Михаил Рабинович
Поэтические законы Мёрфи
Закон Мерфи. Если какой-нибудь человек захочет написать стихотворение, то обязательно напишет.
Закон дуальности Мерфи. Если человек решит написать два стихотворения, то у него получится триптих.
Следствие Архимеда. Поэма всегда занимает полностью весь отведённый для неё объём.
Исключение из закона Мерфи. Уж верлибром-то кaждый может.
Первое следствие Гутенберга-Фитцпатрика. Любое стихотворение может быть напечатано в журнале.
Поправка к первому следствию Гутенберга-Фитцпатрика. Если стихотворение может быть напечатано, оно будет напечатано.
Второе следствие Гутенберга-Фитцпатрика. Любое стихотворение будет помещено в Интернет.
Закон термодинамики Мерфи. При редактировании всё ухудшается.
Первый принцип роста стихов. Когда б вы знали, из какой stihi.ru…
Наблюдение дежурного стоматолога. Поэтический зуд начинается в ночь с субботы на воскресенье
Результат действия следствий Гутенберга-Фитцпатрика. Ни одно из стихотворений не будет прочитано.
Аксиома номер один. Любое стихотворение можно положить на музыку.
Следствие (правило ревущего буравчика) . Из всего многообразия мелодий будет выбрана та, ущерб от которой максимален
Аксиома номер два. К любой музыке можно придумать стишок.
Закон частотного распределения. Коллективный сборник при снятии с полки всегда сам раскрывается на странице со стихами хозяина дома.
Правило определения истинности поэзии Кузьмина-Быкова. Только мои стихи и стихи моих друзей – поэзия.
Первое правило литературной критики. Пушкин уже умер.
Первое следствие из первого правила литературной критики. Бродский тоже умер.
Основное правило литературной критики. Не нравится мне ваша жёлтая кофточка.
Первый закон издательского бизнеса. Рукописи не горят, но стихотворные сборники прогорают.
Закон Горького-Горьковской (следующая станция - Петроградская). Для детей можно писать так же, как для взрослых, только ещё хуже.
Второй закон издательского бизнеса. Лучше потерять деньги, издавшись за свой счёт, чем. спонсора найти.
Линейный закон координат читательского успеха. Энтузиазм автора при написании поэмы прямо пропорционален ужасу читателя.
Уточнённый закон Эйнштейна e=mc2. Стихи распространяются со скоростью конца света.
Третий закон издательского бизнеса. Собака лает, ветер листает страницы…
© Михаил Рабинович